Экспресс автосервис в Алматы

Ремонт и покраска кузова, бамперов, дисков в Алматы

Покраска кузова в Алматы

Оставьте заявку на ремонт и покраску кузова по телефону:
+7 (727) 350-58-38. Наши специалисты проконсультируют и запишут на предварительную оценку стоимости работ, в удобное для Вас время.

Через месенджер WhatsApp, по номеру +7 (701) 531-777-6 вы сможете узнать предварительную цену ремонта или покраски.

Наш кузовной цех

Процес костоправных работ

Даже не при серьезном ДТП на первый взгляд может показатсья что всё в порядке но при демонтаже выявляются дефекты кузова с смещением контрольных заводских точек. Приходится использовать высокотехнологичное оборудование, которого нету в простых гаражных условиях, что тем самым не позволит в точности востановить автомобиль. Мы используем лазерную систему для измерения геометрии кузова. Для чего она нужна спросите Вы? Для определения смещения ключевых точек кузова и направления, в которых его нужно вытягивать. Процес восстановления на данном оборудование очень не простой и специльно не подготовленный человек этого сделать не сможет.

Авто сервис "Giper Auto" готов предложить спектр услуг по востанавлению вашего автомобиля Благодоря высококвалифицированному персоналу и современному оборудованию которое позволяет восcтановить Ваш автомобиль.

Пример #1

Установлен рестайлинг G 63 AMG:бампер с усилителем и обманками радиаторов, решетка радиатора, оригинальные глазницы,леды фирмы Golden, расширители арок, заменили стекло на оригинальной фаре Hella.

Пример #2

Хозяин данного автомобиля Mercedes W222 здавая назад не заметил коварный столбик,что принесло весьма не приятный результат.Но наши мастера подошли с пониманием и решили восстановить данные детали без замены.

Пример #3

Покраска левой водительской двери с переходом на часть кузова Porsche Cayenne.Причиной является не совпадения цвета и скол в результате не качественной предыдущей покраски.

В чем заключается работа с помощью Стапеля? И как этот процес происходит?

Автомобиль крепится к его основанию за пороги с помощью зажимов, а усилие передается от силового устройства через специальные цепи с крюками. На стапеле предусмотрена система линеек и шаблонов, с помощью которых мастер определяет, насколько именно вытягивать элемент.

Кузовные детали если позволяет их деформация так же рихтуются. Предварительно с поверхности удаляется эмаль и цинковые покрытия.

При рихтовке используется большое количество специнструментов, например, споттеры или обратные молотки: к поверхности приваривается временный крепеж, и вмятина как бы вытягивается наружу (выстукивается в обратном направлении). Только после всех этих тяжелых процессов автомобиль передаётся дальше в Молярно подготовительный цех. Где так же предстоит очень много тяжелой и кропотливой работы специалистам.

Процес малярных работ

Технология этого процесса очень сложна, достаточно допустить одну ошибку и новое покрытие будет испорченно. Больше всего времени занимают подготовительные работы чем сама покраска. Подготовка к покраски должна производится с соблюдением всех технологий. У нас есть эта возможность блягодоря новейшему оборудованию и высококласных прошедших обучения и получивших сертификацию специалистов. Мы используем оборудование и материал премиум класса таких крупных компаний как RUPES, KOWAX, MAKITA, 3М, STANDOX, NOVOL, PPG, U-POL, Spies Hecker, Spectral. Что позволяет производить процесс подготовки детали или кузова на сухую, без использовния воды, что не мало важно.

Как известно шпатлевка гидроскапична, впитывая влагу в процессе подготовки может привести к плачевным результатам в дальнейшем последствии. Таким как: где была шпатлевка образовываются волнистые линии, краторы, риски, ямки. Которые уже не возможно убрать без повторной окраски детали.