Геометрия колес в Алматы



Компьютерная геометрия колес с высокой точностю измерений. Самые выгодные цены по Алматы.

Оставьте заявку сейчас и получите 20% скидку на замену масла
Свяжемся с вами в течении 10 минут
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности

Цены на геометрию колес в Алматы

Наш автосервис предоставляет самые выгодные цены по всему городу Алматы на услиги геометрии колес.
1990 ₸
Дигностика геометрии колес
Записаться
от 3990 ₸
Геометрия
колес
Записаться

Геометрия колес Алматы
развал - схождение

Новейший стенд сход - развала с высокой точностью
Сертифицированные механики с большим опытом
В базе данных имеются абсолютно все машины
Гарантия на выполненные работы

Специальное оборудование
для геометрии колес и его преимущества

Высокая точность измерений

Точное измерение схождения, развала, продольного наклона угла поворота оси, максимальных углов поворота колёс, радиуса качения и контрольных диагоналей

Время

Длительность процедуры зависет от марки, модели и технического состояния автомобиля, в среднем занимает не более 60 минут.

Регулировка

Лёгкая и удобная регулировка схождения даже в труднодоступных точках

Геометрия колес Алматы
Новый стенд
Балки с двумя камерами XD высокого разрешения.
Размер колес
Работаем с колесами диаметром до 24 дюймов
Результат с первого раза
Мы устраняем неисправности с первого раза. Это значит, что вы можете быть уверены - если Вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ГЕОМЕТРИЮ КОЛЕС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20% НА ЗАМЕНУ МАСЛА ОТ GIPER AUTO

Нажимая «Записаться» я соглашаюсь на обработку персональных данных

Когда нужно делать геометрию колес?

Нарушение параметров развал-схождения легко распознать по следующим признакам:
Авто уводит в сторону или руль самопроизвольно меняет свое положение при движении по прямой трассе;
Машина не держит дорогу, из-за чего приходится ее «ловить»;
В процессе торможения авто тенят в одну из сторон. На скользкой дороге это часто приводит к неконтролируемому заносу;
Реакция на поворот рулевого колеса затормаживается, руль становится чрезмерно легким или «тупым»;
Покрышки быстро изнашиваются;
Руль перестает возвращаться в первоначальную позицию.
Через каждые 18-20 тысяч пробега или ежегодно (здесь все зависит от того, что наступит раньше).
После «переобувки» автомобиля. Проверка развал-схождения особенно важна, если шины хранились с нарушением правил (лежа на боку).
После ремонта ходовой, а именно замены рычагов подвески, шаровых опор, рулевых тяг, маятниковых рычагов и рулевых наконечников. Также рекомендуется сделать развал-схождение после установки новых амортизаторов или стоек, пружин или сайлентблоков. В последних случаях повторная проверка развал-схождения рекомендуется через две-три тысячи километров.
Способ оплаты
В нашем автосервисе вы найдете удобный для себя способ оплаты. У нас действует наличный и безналичный
расчёт, а также KASPI RED

Почему стоит доверить геометрию колес Giper Auto

В автосервисе «Giper Auto» диагностику геометрии колес проведут на стенде с чувствительным оборудованием и настройками для большинства современных автомобилей. Поэтому в процессе проверки будут учтены особенности именно Вашего автомобиля, а расшифровку полученных данных Вам дадут мастера с большим опытом работы и специализацией по конкретной услуге.

На работы по регулировке развал-схождения мы даем честную гарантию 30 дней. Это означает, что если в течение 30 дней после регулировки в нашем автосервисе у вас появятся какие-либо неудобства: машину тянет в сторону, криво стоит руль и т.п., мы абсолютно бесплатно исправим данные проблемы.

Ваше удобство. Все, что связано с ходовой частью, можно выполнить в одном месте: отремонтировать подвеску (ходовую часть), сделать качественный "СХОД-РАЗВАЛ", "переобуть" и отбалансировать колеса.

Отношение к Вашему автомобилю как к своему собственному. Наличие специальных колесных "захватов" повышенной точности для установки мишеней на колеса повышают конечную точность регулировок и гарантируют защиту Ваших дорогостоящих колесных дисков от царапин.


Что мы делаем, когда выполняем геометрию колес:

  • Проверяем узлы подвески на износ.
  • Регулируем угол наклона оси поворота и развал колёс, если оговорено производителем.
  • Регулируем схождение.
  • Центруем рулевое колесо при регулировке схождения.
  • Механик внимательно осматривает подвеску
  • Проверка ступичных подшипников на наличие шума и люфтов
  • Проверка шаровых опор и деталей подвески
  • Механик проверяет давление в шинах и при необходимости доводит до требуемых занчений
  • Установка специальных мишеней-датчиков на колесные диски. Обратите внимание: мишени крепятся за шины.
  • Фиксируем педаль тормоза и центруем рулевое колесо
  • Проводим на стенде измерение показателей до начала регулировки
  • Наглядный результат регулировки. Такой документ Вам выдадут после выполнения работ.