Эта зима в Казахстане оказалась на удивление теплой, однако в некоторых областях температура всё же опускалась до -30 градусов, создавая трудности для автолюбителей. Холодный запуск двигателя становится настоящим испытанием для автомобилей в таких условиях. Несмотря на использование современных моторных масел, специально разработанных для работы в морозные дни, даже они могут демонстрировать свои ограничения.
Как отмечают эксперты из сервисных центров по обслуживанию автомобилей, популярными среди местных водителей являются масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40. На что стоит обратить внимание в первую очередь, так это на первую цифру в маркировке, которая указывает на поведение масла при холодной температуре. Чем ниже эта цифра, тем лучше масло справляется с задачей обеспечения плавного запуска двигателя в морозе. В то же время вторая цифра, отвечающая за работу масла при высоких температурах, актуальна только в условиях нормальной эксплуатации.
Когда температура на улице опускается ниже -10 градусов, масла начинают терять свою текучесть, что может привести к их загустению. Эта вязкость, как правило, не вызывает серьезных проблем с запуском двигателя, так как современные системы смазки разработаны так, чтобы справляться с временным увеличением вязкости. Важно отметить, что холодные старты не создают чрезмерного напряжения на мотор, так как низкие обороты часто приводят к меньшей нагрузке на двигатель. Новейшие технологии в производстве масел значительно улучшили их свойства при низких температурах, благодаря чему запуск автомобиля остаётся надежным даже в самых сложных зимних условиях Казахстана.
Советуем довериться профессионалам при выборе масла для вашего авто и обратиться в Замена масла в Алматы - GiperAuto.
Как отмечают эксперты из сервисных центров по обслуживанию автомобилей, популярными среди местных водителей являются масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40. На что стоит обратить внимание в первую очередь, так это на первую цифру в маркировке, которая указывает на поведение масла при холодной температуре. Чем ниже эта цифра, тем лучше масло справляется с задачей обеспечения плавного запуска двигателя в морозе. В то же время вторая цифра, отвечающая за работу масла при высоких температурах, актуальна только в условиях нормальной эксплуатации.
Когда температура на улице опускается ниже -10 градусов, масла начинают терять свою текучесть, что может привести к их загустению. Эта вязкость, как правило, не вызывает серьезных проблем с запуском двигателя, так как современные системы смазки разработаны так, чтобы справляться с временным увеличением вязкости. Важно отметить, что холодные старты не создают чрезмерного напряжения на мотор, так как низкие обороты часто приводят к меньшей нагрузке на двигатель. Новейшие технологии в производстве масел значительно улучшили их свойства при низких температурах, благодаря чему запуск автомобиля остаётся надежным даже в самых сложных зимних условиях Казахстана.
Советуем довериться профессионалам при выборе масла для вашего авто и обратиться в Замена масла в Алматы - GiperAuto.