Замена масла

+7 (727) 350-58-38
Ежедневно с 9:00 до 19:00

Способы оплаты

Гиперавто оплата наличными, картой

Выставляем счет для организаций

Экспресс автосервис в Алматы

+7 (727) 350-58-38
Ежедневно с 9:00 до 19:00

При замене масла получите бесплатную автомойку

Замена масла


Замена моторного масла купленного у нас бесплатно
Замена моторного масла 1490 ₸
Замена масла в коробке МКПП 1990 ₸
Замена масла в коробке АКПП от 5990 ₸
Замена масла в ГУР 1490 ₸
Замена масла в редукторе 1490 ₸
Замена масла в раздатке 1490 ₸

Бренды которые мы используем

моторное масло
моторные масла в алматы
купить моторное масло
масло моторное 40
масло моторное 5w30
купить моторное масло в алматы
моторное масло 10w
масло моторное 10w 40
моторное масло 5w40
моторное масло для двигателя
моторное масло цена
масло моторное 5w
масло моторное 5w30 алматы
моторное масло 30
лучшее моторное масло
моторное масло моли

Наши сертификаты

Фото наших боксов, где меняют масло

Для чего это делается

В первую очередь масло в двигателе меняют для уменьшения износа трущихся в процессе эксплуатации его металлических частей. Вкладыши на коленвале, поршневые кольца, вал ГРМ в результате постоянного взаимодействия трущихся частей друг о друга за каждое прохождение трущихся поверхностей срывают с них микроскопические частички металла. При постоянном контакте этих поверхностей со смазывающим их маслом эти частички рано или поздно оказываются в масляном фильтре, забивая его. У новых автомобилей этот процесс происходит помедленнее, у машин «в годах» – побыстрее, а значит, и масло в них надо менять чаще.

Замена масла требуется не только машинам, находящимся в постоянной эксплуатации. Её желательно проводить и в зимний сезон, когда авто ставят на прикол, до весны. От бездействия и неизбежных суточных перепадов температур в картере, в коробке передач и в иных местах, куда заливается масло, образуется конденсат, снижающий качество смазочных материалов. Поэтому, если на зиму машина выводится из эксплуатации полностью – лучше слейте масло, чтобы по весне залить свежее.

Как правильно это делать

Для того чтобы процесс прошёл безопасно и с экономией времени замену масла лучше делать на яме или на эстакаде – для улучшения доступа к нижней части мотора.

  • откручивается пробка-заглушка внизу двигателя и сливается старое масло;
  • двигатель продувается через шахту масляного щупа (если она есть);
  • снимается старый масляный фильтр и ставится новый;
  • заливается новое масло в соответствии с техническими характеристиками – вязкость масла, объем заливки;
  • масло заливается в соответствии с тем, которое было в моторе ранее: синтетика к синтетике, минеральное к минеральному и т. д.

«Подводные камни» замены масла

В случае если срок эксплуатации авто составляет 3-5 лет и более, есть отличный индикатор состояния мотора. Проявляется он в том, что если масло после накрутки мотором 7-10 тысяч километров имеет жидкую консистенцию, непрозрачно (даже черное) и после отстоя на дне ёмкости, куда его слили, наблюдаются маленькие блёстки металла – значит, где-то идёт повышенный износ трущихся частей.

Тогда поручить замену масла в Алматы, пусть даже это кажется простым делом, лучше специалистам на СТО. Нужно обратить внимание ремонтников на состояние слитой отработки – выводы о состоянии узлов и агрегатов двигателя они сделают сами.

Если же слитое самостоятельно масло имеет нормальную консистенцию приемлемую прозрачность, то алгоритм самостоятельных действий может выглядеть так:

Замена масла в двигателе:
  • Ознакомьтесь с очерёдностью операций по замене масла с техническими характеристиками.
  • Приготовьте инструменты для этого: съёмники, ключи, отвёртки.
  • Приготовьте материалы: новый масляный фильтр, ёмкость для слива старого масла, салфетки или чистую, сухую ветошь.
  • Поставьте машину на яму, эстакаду или используйте безопасный подъёмник.
  • Прогрейте мотор до температуры рабочего значения, после чего открутите гайку в поддоне картера, снимите фильтр и слейте масло.
  • Дождитесь полного слива отработанного масла, оцените её состояние визуально. Если масло без частичек металла, но сильно загрязнено, можно воспользоваться промывкой двигателя.

Обычно промывку делают после покупки машины с рук. Когда есть сомнения в качестве применяемого масла и даже не известен досконально его тип. В этом случае использование промывочных жидкостей будет оправдано. Хотя из-за наличия в промывочном масле большого количества щёлочи, очищающей масляные канал, возможно попадание в масляную систему вымытых этим агрессивным веществом крупных фрагментов отложений. Двигаясь по масляной системе, они могут забить узкие труднопроходимые места, усугубив проблемы двигателя. Поэтому делать такую операцию самостоятельно можно рекомендовать только опытным автомобилистам.

Замена масел в автоматической коробке передач

Осуществляется также после прогрева двигателя. Оно должно длиться минут на 15 дольше, чем нужно для прогрева двигателя. В АКПП заливаемое масло осуществляет смазывающую, охлаждающую и управленческую функцию (управляет переключением передач). Правда, не во всех: самые простые автоматы с одним сцеплением, или, как у коробки Getrag 6DCT250, используют масло только для смазки и охлаждения редукторов в коробке, тогда как у сцепления охлаждение воздушное, а управление делается электроприводом. Остальные автоматические коробки передач с их совмещением разных функций от работы масла, и замены этого масла требуют чаще из-за критичности его пограничных состояний. То есть малейшее отклонение в вязкости, текучести и чистоте вызывает сбои в работе АКПП.

Масло в коробках-автоматах можно менять вытеснением, прокачкой, частичной или полной заменой. По поводу последнего – делать полную замену нужно в специализированных автосервисах. Почему? У них есть сканеры, подключаемые напрямую к электронике автомобиля, а только такое сканирование может с полной определённостью выявить все проблемы, которые образовались в АКПП к моменту такой проверки. Сюда входит и чистота тонких масляных протоков, и состояние соленоидов переключения (если они есть в конструкции), и наличие фрикционных частиц в старом масле. Если делать замену масла в Алматы, то выбирайте дилерские центры, оснащённые подобного рода оборудования.

По вопросам выбора масла:

+7 (701) 531-777-2 (WhatsApp)

Наши специалисты проконсультируют и запишут на услугу, в удобное для Вас время.

Как определить, что вам потребовалась замена масла в двигателе?

Есть регламент замены масла для разных марок автомобилей. Сейчас современные масла 5W30, 5W40 имеют классификацию Longlife, и замена производится через 20 - 25 тыс. километров, но эти значения расчитаны на эксплуатацию машины в Европе, где качество бензина лучше и воздух чище.

Пробег величиной в 10-15 тыс. километров считается тем уровнем, от которого необходимо отталкиваться при определении интервала замены масла в двигателе. Отклонения от этого показателя могут быть совсем разными, поскольку все зависит от самого автомобиля. Кроме того, важно обращать внимание на вышеуказанные показатели. Например, топливо. Никогда наверняка нельзя сказать, что используемый нами бензин относится к высококачественному топливу, пусть даже производитель очень известный.